Возрат

Правила возврата/не возврата денежных средств, товаров/услуг

Гарантия

На оборудование, приобретённое в нашем магазине, предоставляется гарантия в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским Кодексом РФ. Срок гарантии на каждый вид оборудования указан в его документации. Гарантийный срок наступает с момента передачи товара покупателю.

Если во время эксплуатации оборудования выявлены недостатки, рекомендуется тщательно изучить инструкцию по эксплуатации оборудования (товара) для определения правильности выполнения технических и эксплуатационных требований.

Гарантийное обслуживание оборудования осуществляет сервисный центр, адрес которого указывается в гарантийном талоне. В сервисном центре проводится экспертиза по определённым недостаткам и выявляется характер дефекта – в результате неправильной эксплуатации или заводской брак.

Техника с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.

В случае невозможности ремонта, при предъявлении заключения экспертов мы производим обмен оборудования с заводским дефектом на качественную технику.

Мы стараемся оказать содействие в переговорах с сервисным центром.

Гарантийный ремонт производится бесплатно. Покупатель оплачивает доставку оборудования в сервисный центр и транспорт.

Гарантийное обслуживание возможно только при надлежащей эксплуатации купленного оборудования. Гарантия наступает только в случае представления неисправной техники в оригинальной упаковке.

Возврат приобретённой техники и гарантийный ремонт не осуществляются в следующих случаях:

— истечение гарантийного срока;
— отсутствие на оборудовании серийного заводского номера;
— наличие любых механических повреждений и следов самостоятельного ремонта или вскрытия;
— поломки, вызванные попаданием в технику сторонних предметов или каких-либо жидкостей;
— вытекание электролита из гальванических элементов электромузыкальных инструментов);
— повреждения, возникшие вследствие стихийных бедствий или аварии.

Уважаемые покупатели обратите, пожалуйста, Ваше внимание на поправки к «Закону о защите прав потребителей»:

В редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 1222, от 06.02.2002 81 обозначен перечень Непродовольственных Товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; ЭЛЕКТРОМУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

После получения заключения сервисного центра и установления причин неисправностей оборудования заполняется заявление на возврат денег.

В заявлении указывается способ возврата денежных средств и необходимые реквизиты.

Возврат денег осуществляется различными способами:

— банковским переводом на расчетный счет:

Указывается номер заказа, Ф.И.О. получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович) или название организации, № р/сч., № л/сч., название банка, № к/сч., ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только лицуили организации, которые оплатили заказ.

— на банковскую карту:

Указывается только номер заказа. По запросу возврат осуществляется на кредитную карту, с которой был оплачен заказ.

Возврат почтовым переводом (на почтовый адрес):

Указывается номер заказа, почтовый адрес с почтовым индексом, на который будут отправлены денежные средства, и Ф.И.О. получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, которое оплатило заказ.

Возврат наличными деньгами:

Производится в офисе, в котором была произведена оплата при предъявлении паспорта. К заявлению необходимо приложить кассовый или товарный чек. В случае отсутствия кассового или товарного чека производится проверка факта приобретения техники в нашем магазине.
В случае самостоятельного обращения в сервисный центр по гарантийному случаю, прикладывается заключения сервисного центра.